Объём импортируемого японского пива в Южную Корею в августе упал на 97% по сравнению с прошлым годом, сообщает Bloomberg.
Стоимость ввозимого японского пива в Корею составила $223,000 за август этого года – годом ранее этот показатель был в 34 раза выше ($7,57 млн.), сообщила деловая газета Maeil, ссылаясь на предварительную оценку корейской таможенной службы. Япония занимала самую большую долю на рынке южнокорейского импортного пива с 2010 года – продажи японского пива в Корее составили около $78,3 млн. к 2018 году.
В июле японские власти ввели жёсткие ограничения на экспорт химических веществ, используемых в производстве дисплеев, чипов и микросхем. В ответ на эти меры корейские потребители объявили бойкот японским товарам – пострадали не только продажи пива, но и другие потребительские товары, например, бренд одежды Uniqlo. Конфликт идёт по нарастающей – страны лишили друг друга преференциального торгового статуса и перестали обмениваться разведданными.
Торговая война позитивно влияет на продажи корейских производителей – новая марка пива от Hite Jinro Co. начала стремительно развиваться на фоне бойкота, подняв стоимость акций компании до самого высокого уровня за последний год.