Южная Корея объявила бойкот японскому пиву

Продажи японского пива в крупных южнокорейских сетях уже упали на 25% из-за назревающей торговой войны между странами, сообщает AFP.

Текст
Craft Depot

В начале месяца японские власти ввели жёсткие ограничения на экспорт химических веществ, используемых в производстве дисплеев, чипов и микросхем. В Токио считают, что ограничения необходимы из-за «потери доверия» в отношениях с Сеулом. Японские СМИ также обвиняют Сеул в «неправильном обращении» с товарами двойного назначения, из которых можно создать химическое оружие.

В ответ на эти меры корейские потребители объявили бойкот японским товарам – продажи пива Asahi, Kirin, Sapporo и Suntory в крупнейшей сети корейских гипермаркетов E-Mart упали почти на 25% в первые две недели июля. Насколько бойкот ударил по продажам японского крафтового пива, на данный момент неизвестно.

«Такого внезапного падения мы не видели очень давно», – прокомментировал сотрудник E-Mart, добавив, что продажи местных пивных брендов за это время выросли примерно на семь процентов.

В обеих странах развита пивная культура и активно растёт крафтовый рынок. По данным Kirin Beer University, Япония и Корея занимали, соответственно, седьмое и пятнадцатое место в мире по потреблению пива в 2017 году. Корея также является главным экспортным рынком для японских пивоварен.