Десять ведущих американских производителей организуют акцию в честь Всемирного Дня комбучи

В честь Всемирного дня комбучи десять ведущих брендов хард-комбучи в США объединились для проведения специальной информационной кампании.

Текст
Craft Depot

В рамках партнерства, с 18 по 21 февраля бренды будут размещать в социальных сетях публикации, привлекать медийных личностей и отраслевые цифровые СМИ для ознакомления потребителей с продуктом. Также будут проводиться конкурсы, в которых будет разыграна продукция всех десяти брендов, а также сувениры, мерч, бокалы и подарочные карты.

Инициаторами кампании стали такие производители хард-комбучи, как Boochcraft, Flying Embers Hard Kombucha, Jiant Hard Kombucha, Kombrewcha, KYLA Hard Kombucha, Local Roots Kombucha, Luna Bay Booch, Nova Easy Kombucha, Strainge Beast Hard Kombucha и WILD TONIC® Jun Kombucha.

Хард-комбуча — слабоалкогольный газированный напиток, получаемый путем двойной ферментации чая специальными бактериями и дрожжами SCOBY.

Подробнее о том, что такое классическая безалкогольная комбуча, какие российские бренды производят этот напиток и стоит ли ждать в 2021 году хард-комбучу на полках российских магазинов читайте в нашей статье.