Испанский пивной консорциум Mahou San Miguel, продолжает расти в секторе крафтового пива после приобретения 70% акций бренда Brutus, сообщает FoodBev Media.
Основанная в 2015 году в Барселоне крафтовая пивоварня Brutus производит лагер, доступный более чем в 350 точках продаж. Mahou San Miguel считает, что Brutus – «современный и космополитичный бренд» с «премиальным позиционированием».
Соучредитель Brutus Жорди Кальве возглавит внутреннюю и международную стратегию бренда – компания при этом сохранит творческую и коммерческую независимость. После поглощения Brutus будет производится на микропивоварне Mahou San Miguel в Аловере.
«Мы считаем, что Brutus – идеальный бренд, который позволит нам расти в крайне разнообразном потребительском сегменте, – сказал Пейо Арбелоа, управляющий директор Mahou San Miguel Spain. – Это пиво – глоток свежего воздуха для рынка с уникальной индивидуальностью. Оно прекрасно дополнит наше портфолио и очень поможет в нашей дальнейшей ориентации на премиум-сегмент».
Несколько месяцев назад Mahou San Miguel купил контрольный пакет акций американской пивоварни Avery Brewing. Компания сообщает, что вложения вписываются в стратегию изучения международных возможностей с партнерами, которые делятся знаниями о местных рынках.
В апреле компания также открыла Brewhub в Кордове – пространство стоимостью 11 миллионов евро предназначено для обмена идеями и технологиями среди маленьких пивоварен, не имеющих собственных заводов.
Mahou San Miguel владеет 34% испанского пивного рынка – консорциум производит более 70% испанского пива, потребляемого по всему миру.