Маркетологи из компании Nielsen выяснили, что в США женщины тратят на крафт больше мужчин. При этом основные потребители пива в стране — все еще мужчины
Исследование Nielsen длилось с июня 2016 года по ноябрь 2017-го. В нём участвовали более 200 тысяч мужчин и женщин. В процентном соотношении любители крафта распределились так: мужчины 68,9%, женщины — 31,1% Возраст основных потребителей пива в Америке — 21-34 года.
Впрочем, эта статистика верна не для всей страны. В некоторых штатах женщин, которые предпочитают пиво другому алкоголю, больше, чем мужчин. К примеру, в городе Нью-Бедфорд (Род-Айленд) и в Провиденсе (Массачусетс) их 52,6%, а в орегонском Портленде — 52,7%.
Интересно соотнести эти данные с исследованием компании Secret Hopper. Её сотрудники опросили 2,2 тысячи посетителей крафтовых баров и выяснили, что женщины оставляют в них на 7% больше, чем мужчины (в среднем 44,18 доллара за один визит). Больше всего в барах тратят женщины в возрасте 41-45 лет (52,14 доллара) и несколько больше мужчины 26-30 лет.
В России подобные исследования пока не проводились.