Wild Goose Filling Systems, ведущий американский производитель алюминиевых пивных упаковок, объявил о запуске программы Ready-Ship, предназначенной для пивоварен с ограниченными ресурсами, сообщает Brewbound. Система упростит производство и позволит пивоварням запустить выпуск баночного пива в течение двух недель с момента заказа.
Ready-Ship включает в себя автоматизированный аппарат WG2, способный производить от 24 до 30 банок в минуту. WG2 состоит из запатентованной системы розлива с двумя кранами и автоматизированного механизма спуска крышки и формирования двойного шва. К системе также прилагается ряд дополнительных модулей – депаллетизаторы, промывочные туннели и датчики контроля давления и температуры.
«Поскольку индустрия крафтовых напитков растёт очень быстро, многие из наших клиентов просили создать упаковочную систему, которая бы позволила им увеличить темпы продаж, – сказал Крис Ферген, исполнительный директор Wild Goose Filling Systems. – Система Ready-Ship даст им эту возможность – она гибка и способна расти вместе с масштабами того или иного бизнеса. Как и все системы Wild Goose, она разработана исключительно для потребителей крафта».
Система позволит малым пивоварням увеличить оборот и сохранить рентабельность в условиях торговой войны с Китаем. Пошлины на импорт алюминия повысили стоимость производства баночного пива, а американский рынок пока не успел перестроиться на другие источники сырья. Индустрия пытается сопротивляться изменениям – продление налоговых льгот должно снизить издержки американских производителей.
По данным Beer Institute, 62% от общего объёма пива в США производится и продаётся в алюминиевых банках – вся американская пивная индустрия ежегодно использует около 36 миллиардов банок. Implan и Aluminium Insider сообщают, что больше половины стоимости американских банок зависит от цены алюминия.