«Волковская пивоварня» и бренд «Волчок» представили совместный мерч в баре «Успех»

«Волковская пивоварня» и бренд «Волчок» представили совместный мерч в в московском баре «Успех» 1 декабря. На мероприятии «Волковская пивоварня» также запустила лимитированную партию лёгкого лагера «Волчок».

Текст
Craft Depot

Пиво вышло партией 500 бутылок, большая часть которых уже распродана. Не исключено, что найти новый лагер можно будет в фирменном магазине бренда «Волчок» в Москве. Для создания этикетки использовалась гравюра с изображением шкодливого волка и мистера Скелета.

Футболки «Волковской пивоварни» и «Волчка» вышли в двух вариантах: с копией этикетки нового пива, а также с паттерном логотипа пивоварни.

Своими главными источниками вдохновения «Волчок» называет «искусство, культурные и социальные явления».

«Бренд сотрудничает с российскими и украинскими художниками, музыкантами, фотографами, моделями, часто предоставляя им возможность попробовать себя в том, чего они никогда не делали раньше. Свободу фантазии противопоставлять стереотипам, смелость — лицемерию — такие идеи определили вектор развития проекта», — отмечается на сайте бренда.

Это первый опыт сотрудничества с брендом одежды для «Волковской пивоварни».

«Очень здорово, что первый опыт именно такой, ибо их манифест очень близок нам. По крайней мере, мы к этому стремимся», — сказал представитель «Волковской пивоварни» Максим Кузьмин.

На концерте 1 декабря выступили SCUMBACK, RIPSAW, SOCIOPATH. Гостем мероприятия стала dark hardcore группа Volan. Солист коллектива также участвует в работе «Волчка».

«В целом всё необычно срослось. В конце лета мы запускали свой лёгкий лагер «Волчок». И на фестивале ФОРМА, проходившим на Хлебозаводе, я впервые увидел одноимённый магазин, где интересные люди выбирали интересные вещи. А спустя пару недель они сами написали нам в инстаграм. Так всё и завертелось», — рассказал Максим Кузьмин.