«Волковская пивоварня» и бренд «Волчок» представили совместный мерч в в московском баре «Успех» 1 декабря. На мероприятии «Волковская пивоварня» также запустила лимитированную партию лёгкого лагера «Волчок».
Пиво вышло партией 500 бутылок, большая часть которых уже распродана. Не исключено, что найти новый лагер можно будет в фирменном магазине бренда «Волчок» в Москве. Для создания этикетки использовалась гравюра с изображением шкодливого волка и мистера Скелета.
Футболки «Волковской пивоварни» и «Волчка» вышли в двух вариантах: с копией этикетки нового пива, а также с паттерном логотипа пивоварни.
Своими главными источниками вдохновения «Волчок» называет «искусство, культурные и социальные явления».
«Бренд сотрудничает с российскими и украинскими художниками, музыкантами, фотографами, моделями, часто предоставляя им возможность попробовать себя в том, чего они никогда не делали раньше. Свободу фантазии противопоставлять стереотипам, смелость — лицемерию — такие идеи определили вектор развития проекта», — отмечается на сайте бренда.
Это первый опыт сотрудничества с брендом одежды для «Волковской пивоварни».
«Очень здорово, что первый опыт именно такой, ибо их манифест очень близок нам. По крайней мере, мы к этому стремимся», — сказал представитель «Волковской пивоварни» Максим Кузьмин.
На концерте 1 декабря выступили SCUMBACK, RIPSAW, SOCIOPATH. Гостем мероприятия стала dark hardcore группа Volan. Солист коллектива также участвует в работе «Волчка».
«В целом всё необычно срослось. В конце лета мы запускали свой лёгкий лагер «Волчок». И на фестивале ФОРМА, проходившим на Хлебозаводе, я впервые увидел одноимённый магазин, где интересные люди выбирали интересные вещи. А спустя пару недель они сами написали нам в инстаграм. Так всё и завертелось», — рассказал Максим Кузьмин.