«Волковскоская пивоварня» и Jameson вместе с арт-платформой Artholics объявили конкурс WhoDrewTheBrew?! Задача в том, чтобы придумать пивную этикетку для новой пивной коллаборации, объединяющей российский дух и ирландскую удаль. Пиво будет называться Black Sheep, а размер приза, который достанется автору лучшей этикетки для него, составит 300 тысяч рублей.
По словам представителя «Волковской пивоварни» Максима Кузьмина, идея устроить конкурс на лучший дизайн этикетки появилась около года назад.
«И мы, и команда Jameson очень погружены в то, что сейчас творится в современном искусстве. Мы также стараемся поддерживать особо талантливые начинания. Идею реализовать конкурс предложили ребята из Artoholics, они с художниками на одной волне», — рассказал Craft Depot Кузьмин.
Как нетрудно догадаться по названию Black Sheep, у «Волковской пивоварни» и Jameson получился имперский стаут. Пока потенциальные участники конкурса придумывают дизайн лучшей этикетки, он продолжает выдерживаться в бочках из-под ирландского виски. «В ближайшие дни пиво будет разлито в бутылки. Дело останется только за этикетками», — добавил Кузьмин.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 11 ноября зарегистрироваться и отправить свой макет этикетки. Оценивать оригинальность дизайна будет жюри, в которое войдут не только представители “Волковской пивоварни”, Jameson, Artholics, но и участники арт-группы «Зачем!», художница Юлия Нефедова, граффитчик Rasko и рэпер ST.
Это уже не первый заход Jameson на крафтовую территорию. Летом компания сварила имперский портер с пивоварней Jaws Brewery и крепкий эль с Great River из Пскова.