Издание Hop Culture перешло во владение компании Next Glass, которая уже имеет рейтинговые сервисы Untappd, BeerAdvocate и маркетплейс Oznr.
Приобретенное компанией медиа существует с 2016 года. Команда Hop Culture занимается не только развитием издания, но и организацией фестивалей Juicy Brews и Beer With(out) Beards, а также выпуском бокалов и другого мерча.
По словам основателя и руководителя Hop Culture Кенни Гулда, это не просто переход из рук в руки, а настоящее партнерство, которое выросло из интервью с директором Next Glass Трейсом Смитом. Желание Next Glass создать целостную экосистему, которая объединит все процессы между производителем и потребителем зацепило Кенни. Тем временем, благодаря новому сотрудничеству, Hop Culture будут доступны восьмимиллионная аудитория Untappd и пользовательская база BeerAdvocate и Oznr.
Также Кенни Гулд отметил, что Hop Culture продолжит издаваться независимо, а он сам будет креативным директором системы брендов Next Glass, в частности BeerAdvocate, Oznr, Untappd и Untappd for Business. Помимо этого, Hop Culture получит поддержку от Next Glass в вопросе создания более инклюзивной пивной отрасли. На данный момент команда издания занимается организацией оплачиваемых стажировок для цветных студентов-журналистов, проведением фестиваля Beer With(out) Beards, направленного на поддержку женщин-пивоваров и планировкой квир-фестиваля.