Компания Next Glass, владеющая приложением Untappd, приобрела популярный сайт о пиве BeerAdvocate. Об этом сообщил сооснователь ресурса Тодд Альстрем на форуме ресурса.
Финансовые детали сделки не разглашаются. Условия пользования приложением Untappd не изменятся в связи с покупкой BeerAdvocate: учетные записи пользователей останутся раздельными, уточняется в пресс-релизе на сайте Untappd.
Основным источником дохода BeerAdvocate была реклама в печатном журнале, издание которого в 2018 году была сокращено до одного раза в квартал и полностью прекращено в 2019 году. Лучшим путем для решения проблем, с которыми ресурс столкнулся в последние два года, стала сделка с Next Glass, отметил Тодд Альстрем.
«Я с нетерпением жду будущей работы с новыми партнерами и рассчитываю вместе вывести BeerAdvocate на новый уровень», — подчеркнул сооснователь сайта.
Сделка позволит владельцам воспользоваться сильными сторонами обоих сервисов: Untappd — самое известное приложение для любителей пива в мире, в то время как попытки BeerAdvocate создать собственную аналогичную платформу пока были безуспешны.
«Теперь, когда у нас есть ресурсы, мы планируем вернуться к разработке позже в этом году, и мы обязательно будем держать вас в курсе наших достижений», — добавил Тодд Альстрем.
Вместе с тем под брендом BeerAdvocate успешно проходит пивной фестиваль Extreme Beer Fest. Опыт Untappd в проведении собственного мероприятия в 2019 году обернулся для компании потерей $120 тысяч, которые из-за непогоды и ошибок организаторов пришлось вернуть покупателям билетов.
«В течение пяти лет мы рука об руку с основателем Untappd Грегом Аволой улучшали взаимодействие с пользователями Untappd и будем работать в этом же направлении с BeerAdvocate, следуя главному принципу бренда — уважения к пиву», — подчеркнул президент Next Glass Трейс Смит.
После сделки в работе Untappd и BeerAdvocate не произойдет глобальных изменений. Такое мнение craftdepot.ru высказал модератор русскоязычного сегмента Untappd Евгений ( https://www.instagram.com/marion_cobretti/ ).
«По моему субъективному мнению, ничего глобально не изменится, так как оба бренда продолжат развиваться отдельно, имея собственные ресурсы, платформы, и самое главное-аудитории. Компании изначально имели разные маркетинговые цели и продолжат развиваться в этом же ключе и далее», —
отметил Евгений.
По его словам, сервисы объединяет «одно — это пиво и любовь к пиву читаемой аудиторией». Вместе с тем после покупки BeerAdvocate владельцы смогут «усилить работу обеих компаний», использовав многолетний опыт работы каждой из них.
«На первый взгляд покупка BeerAdvocate — это уход от определенного рода конкуренции с Untappd и переход к сотрудничеству под одной крышей в Next Glass», — также сказал craftdepot.ru модератор русскоязычного Untappd Павел Логвинов.
Он считает, что не стоит ожидать каких-либо изменений в работе Untappd.
«<...> Платформа и бренд остаются независимыми. При этом теперь командам обоих сервисов будет проще развивать совместные онлайн- и оффлайн-активности», — отметил Павел Логвинов.