Минцифры планирует вернуть рекламу алкоголя в онлайн-кинотеатрах

Дмитрий Чернышенко, вице-премьер Минцифры, планирует внести на рассмотрение правительства проект второго пакета мер поддержки IT-отрасли до 20 ноября. Среди них упомянуто разрешение на рекламу алкоголя в онлайн-кинотеатрах.

Текст
Craft Depot

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций внесли в пакет 88 мер по 12 сегментам рынка. В их числе не только помощь онлайн-кинотеатрам, но и обнуление «налога на Google», введение ряда льгот для игровой индустрии, а также меры поддержки для социальных сетей и мессенджеров.

Согласование мер поддержки с государственными органами должно было пройти до 13 ноября. По первым итогам обсуждения стало понятно, что некоторые идеи экспертов Минцифры вызвали возражения у сотрудников Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы и Центробанка. В последнем напомнили, что отдельные меры могут привести к нарушению валютного регулирования и потенциальному выпадению доходов из бюджета.

По мнению директора департамента контента J'son & Partners Дмитрия Колесова, что, судя по стремительному падению выручки ТВ-индустрии на фоне роста подписки в онлайн-кинотеатрах, реклама алкоголя скорее нужна именно этой сфере.