Пока что обновления коснулись двух самых популярных сортов, но скоро новый дизайн получит и остальная линейка.
Пивоварня Варяг показала новый дизайн этикеток двух своих сортов – лагера «Хеллес» и пшеничного «Бланш». По словам Александры Конашенковой, директора по маркетингу «Варяга», это было, скорее, коллективное творчество: «Мы постарались обрисовать задачи дизайнеру, а дальше пошел художественный процесс, в котором были задействованы даже наши друзья. В наши прошлые этикетки была, безусловно, вложена душа художника, они имели свою концепцию и свой оригинальный стиль. Однако, когда речь идет о продажах, то любое творчество попадает в зависимость от таких понятий как целевая аудитория, уникальное торговое предложение, продающий контент, виральность и т.д. Поэтому мы и приняли решение сделать апгрейд нашей флагманской линейки. «Хеллес» и «Бланш» – это наши самые продаваемые сорта, наиболее понятные и востребованные. Да, к тому же, старые этикетки на них заканчивались и остро встал вопрос – печатать старые или скорее делать новые»
Обновленный дизайн также получат красный AIPA «Красный топор», грейпфрутовый IPA «Варяжий сок», «Американский лагер», и новый APA «Тор». Зимние крафтовые сорта – барливайн «Хольмганг» и эль «Карачун» останутся в характерном стиле, но к ним добавится крепкий шотландский эль «Король чертополох».
Представители «Варяга» поделились планами на лето: в ближайшее время они отправятся на пивной фестиваль «Гусляк» в Егорьевске, в конце июля будут представлены в официальном баре музыкального фестиваля Folk Summer Fest, также запланированы различные презентации новых сортов - ананасового лагера «Типачё» и «Тор», в том числе, в рамках Craft Depot Fest.