В США появилась Ассоциация безалкогольных напитков

Ассоциация безалкогольных напитков (ANBA) в США займется продвижением, защитой и развитием индустрии безалкогольных напитков для взрослых потребителей в США.

Текст
Craft Depot

В задачи ANBA входит стимулирование роста отрасли, создание нормативных стандартов, разработка стратегии поддержки всех членов ассоциации и анализ рынка. На данный момент в состав Ассоциации находится более 40 представителей отрасли.

Появлению ассоциации способствовало увеличение рынка безалкогольных напитков. К слову, в США продажи безалкогольного и слабоалкогольного пива увеличились на 30%, но большинство потребителей недовольны ассортиментом.

В 2020 году доля безалкогольных напитков в США выросла на 113,4% по сравнению с 2019 годом. Как сообщает NielsenIQВ, основными драйверами роста стали безалкогольное пиво пиво (31,7%) и безалкогольное вино (39,4%). Аналитики Global Market Insights считают, что к 2025 году мировой рынок безалкогольных напитков вырастет до 30 млрд долларов.