От такого вида продаж отказались крупные ритейлеры, а остальным мешают законодательные ограничения.
В сравнении с прошлым годом, в январе-октябре 2020 года продажи разливного пива в России сократились на 29,9%. Такие данные предоставляет аналитическая компания Nielsen. В 2019 году продажи росли на 1,9% за 10 месяцев.
Вероятнее всего это связано с уменьшением спроса на разливное пиво в современной рознице (в супермаркетах, гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах у дома), а ведь на нее приходится 76% рынка. По причине спада интереса от напитка отказалась, например, крупная сеть «Красное & белое». Решение было принято еще в декабре 2019 года.
Алексей Небольсин, член президиума «Опоры России», поделился, что продажи разливного пива упали и в ресторанах. После долгих ограничений, по причине которых заведения общепита были закрыты, большая часть посетителей не вернулась к прежней жизни. Из-за этого поток клиентов сильно упал.
Также спрос на разливное пиво упал и в разливайках. Причиной этому стали как запрет на работу таких магазинов в многоквартирных домах, так и отказ от разливных напитков в пользу более бюджетных вариантов на фоне кризиса.