Узбекистан первым в СНГ ввел обязательную маркировку пива

По сообщению пресс-службы Государственного налогового комитета, Узбекистан — первая и единственная страна на территории СНГ, которая начала обязательную цифровую маркировку пивной продукции.

Текст
Craft Depot

Для поэтапного внедрения системы цифровой маркировки алкогольных напитков, в том числе пивной продукции, государство вступило в сотрудничество с компанией CRPT Turon.

Обязательная цифровая маркировка алкогольной продукции запущена еще 1 января 2021 года, а в рамках внедрения запущена национальная информационная система «знак Asl». 1 апреля в системе было зарегистрировано уже более 7800 участников сети алкогольной и табачной продукции.

Также, с 1 апреля 2021 года постановлением правительства поставлена задача Государственному налоговому комитету обеспечить запуск производства маркированной пивной продукции. Тогда же производство маркированной продукции было запущено на трех крупнейших пивоваренных заводах страны, которые занимают 76,9% рынка.

Ранее мы сообщали о начале 1 апреля эксперимента по маркировке пивной продукции в России, которая завершится 31 августа.