В США увеличилось число потребителей безалкогольного пива

По данным аналитиков компании CGA Strategy, потребителей безалкогольного пива во время «Сухого января» в США стало в 6 раз больше.

Текст
Craft Depot

Также отмечается, что безалкогольное и слабоалкогольное пиво будет влиять на развитие рынка в Северной Америке, в частности способствовать росту категории напитков без содержания алкоголя.

Помимо этого, обе категории являются одними из самых быстрорастущих, а за последние 52 недели доля пива без алкоголя на американском рынке увеличилась на 96%.

Несмотря на то, что в 2021 году этот сегмент рынка оценивали в 100 млн долларов, что всего на один миллион долларов больше показателей 2019 года, аналитики все равно уверяют, что так безалкогольные категории показывают устойчивость и «выживаемость» даже в условиях пандемии.

В сегменте безалкогольного и слабоалкогольного пива новым производители свободно укреплять свои позиции, а конкуренция практически отсутствует. В то же время крупные бренды расширяют ассортимент по всей Северной Америке.

Организация Research and Markets зафиксировала, что мировой рынок безалкогольного пива в 2021 году оценивался в 16,65 млрд долларов (сюда же включили и слабоалкогольное пиво). По мнению аналитиков, к 2025 году с 16,65 млрд долларов мирового рынка безалкогольного и слабоалкогольного пива в 2021 году показатели вырастут до 23,27 млрд долларов при среднегодовом темпе роста на 8,7%.

Во время акции «Сухой январь» в 2019 году от алкоголя отказывались только 5% людей, а в 2022 году доля участвующих выросла до 29%. Исследование CGA показало, что почти три четверти участников январской акции продолжили пить безалкогольные напитки после ее окончания.