В США проведут фестиваль слепой дегустации пива

Крафтовые фестивали в России обычно выдержаны в похожей стилистике, различаясь разве что количеством участников, лайнапами в музыкальной программе и целевой аудиторией. Тем временем, журнал Growler объявил о запуске абсолютно нового формата для американского рынка – серии пивных фестивалей со слепой дегустацией Unlabeled. Сент-Пол, столица Миннесоты, примёт первый фест в июле, сообщает Craft Beer.

Текст
Craft Depot

На каждом мероприятии Unlabeled будет разливаться один стиль пива, а дегустация будет полностью слепой. На пиве не будет этикетки – гости не будут знать, какая пивоварня сделала какое пиво до самого конца фестиваля.

18 июля любители крафта смогут попробовать 48 видов Hazy IPA от миннесотских пивоварен, а также оценить их в мобильном приложении Unlabeled. Стоимость входа на фестиваль – $50.

«Серия Unlabeled была вдохновлена слепыми дегустациями, которые в прошлом проводила редакция Growler совместно с судьями BJCP (Beer Judge Certification Program)», – говорит главный редактор Growler Брайан Кауфенберг. «Каждый раз, когда мы делали одну из этих слепых дегустаций — будь то с IPA, Октоберфестом, пилснерами или портерами — мы были удивлены результатами. Популярные, опытные пивоварни не доходили до заключительного раунда, а новички добивались высших почестей».

«Слепая дегустация – отличный способ избавиться от предубеждений к определенным брендам и обратить внимание на то, что действительно важно – на качество пива в стакане, – говорит Кауфенберг. – Мы надеемся, что Unlabeled откроет людям глаза на компании, производящие первоклассное пиво в Миннесоте».