United Breweries Limited (UBL), крупнейший производитель пива в Индии, готовится к запуску нового продукта в крафтовом сегменте, сообщает Deccan Herald.
Конгломерат решился запустить собственное крафтовое пиво после хорошей потребительской реакции на безалкогольные напитки Kingfisher Radler и Heineken 0.0. Название и сорт нового пива UBL не разглашаются, но его выпуск ожидается до конца этого года.
Заход UBL в новый сегмент связан с растущей популярностью индийских крафтовых баров в крупных городах – Бенгалуру, Пуне и Гургаоне – которые имеют свои собственные бренды.
«В последние несколько лет в Индии наблюдается рост брюпабов, запускаются нишевые бренды крафтового пива. Это способствует развитию пивной культуры в стране», – говорится в последнем годовом отчете компании.
«Хотя индустрия крафтового пива в Индии только зарождается, сегмент крафтового пива и спрос на премиальное пиво в целом, по разным оценкам, растут двузначными темпами, но с довольно-таки низкой базы», – заявили UBL.
По мнению аналитиков, рынок индийского крафтового пива также набирает обороты за счёт людей, которые впервые пробуют алкоголь.
В Индии около 10% от общего количество потребляемого алкоголя в стране приходится на пиво, что в пересчете на душу населения составляет около 2 литров. Прогнозируемый объём рынка в 2018-2019 гг. – около 360 миллионов кейсов (кейс – упаковка из 24 бутылок или банок). Рынок растёт примерно на 8% в год.
United Breweries Group контролирует около 50% индийского пивного рынка.