Компания Uber Technologies приобрела маркетплейс Drizly

Компания Uber Technologies сделала объявление о покупке крупнейшего алкогольного маркетплейса в США — Drizly.

Текст
Craft Depot

Сделка составила $1,1 млрд и будет профинансирована деньгами и акциями компании Uber. Компания планирует закрыть ее в первом семестре 2021 года.

После этого маркетплейс станет дочерним предприятием Uber, а также, помимо продолжения работы как отдельный сервис, Drizly будет интегрирован в приложение Uber Eats

Благодаря сделке с Uber, компании, торгующие через Drizly смогут расширить свою аудиторию, а потребители будут иметь возможность пользоваться программами лояльности и подписками Uber. Помимо этого, Uber планирует сделать Drizly международным.

Сервис начал работать в 2012 году, а в 2020 году он вырос на 300%. На сегодняшний день, Drizly работает в более 1400 городов в большинстве штатов США. Тысячи алкогольных поставщиков продают свою продукцию через сервис. При этом, все заказы исполняют сами поставщики без участия сторонних водителей и доставка занимает не больше часа.

Помимо алкогольного маркетплейса, в мае 2020 года сервис Drizly запустил сервис доставки каннабиса Lantern в Бостоне и Детройте. Он же в сделку не включен из-за отсутствия интереса со стороны Uber.

К концу 2020 года онлайн-торговля алкоголем в мире выросла более чем на 40%, а крупнейшие производители и онлайн-ретейлеры решили разработать стандарты продажи и доставки для препятствия доступу к алкоголю несовершеннолетних, а также для способствования ответственному потреблению.

В январе Минфин России заявил, что легализации онлайн-торговли алкоголем в стране не быть, поскольку это идет вразрез с планами властей сократить потребление алкоголя.