По данным отчета шотландской пивоварни BrewDog, несмотря на пандемию в 2020 году, за этот период рост выручки компании, составил 10%.
При этом, валовая прибыль увеличилась на 48%, а показатель прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и других составил почти 7,2 млн фунтов.
В своем письме сооснователь компании Джеймс Уотт отметил, что 2020 год был самым сложным за 13 лет истории компании. Выручка из-за закрытия большей части баров BrewDog по всему миру на фоне пандемии оказалась на 40% меньше ожидаемой.
В то же время, компания смогла увеличить онлайн-продажи на все 900%. Также на 859% увеличилось и число клиентов онлайн-магазина BrewDog, на котором за год было совершено более 750 тысяч заказов.
Также в годовом отчете отметили, что рост продаж сорта Hazy Jane увеличился на 1115%. Кроме того, за 2020 год было отгружено рекордных 800 тыс. гектолитров пива, был открыт бар в Шанхае и выпущен углеродно отрицательный Lost Lager.
Напомним, что в 2020 году BrewDog стала первой международной углеродно отрицательной компанией и стала крупнейшей пивоваренной компанией, получившей статус B-Corp. Ранее мы писали об этом подробнее.