Московская пивоварня Trigger сменила дизайн упаковки

Одна из старейших крафтовых пивоварен России Trigger обновила внешний вид своей продукции. Новый дизайн этикеток комментирует совладелец пивоварни Станислав Озерской.

Текст
Craft Depot

«Главной целью мы преследовали повышение узнаваемости бренда, а второй причины смены дизайна стало наше внутреннее желание что-то изменить в визуализации нашего пива, “освежить” упаковку. Вообще, редизайн задумывали давно, наверное около года назад, в итоге отбирали из 10 вариантов, предложенных нам агентством Digitru. Теперь все пиво будет выходить с новыми этикетками, включая лимитированные сорта. Старались сохранить минимализм в дизайне, причем старый логотип Trigger переехал на крышечку – это единственное место на бутылке с нашим логотипом».