По данным исследовательской фирмы Nielsen, несмотря на общий рост продаж пива во время праздничной недели в честь американского Дня независимости, потребители предпочли крафтовому пиву другие сорта. Его продажи во время праздников упали на 2,6%, сообщает Brewbound.
4 июля (День независимости США) и День труда (национальный праздник, отмечаемый в первый понедельник сентября), как правило, становятся пиковыми по спросу на пиво в США каждый год. В 2018 году на праздничную неделю в июле пришлось почти 3 процента общей доли продаж пива – около 800 миллионов долларов.
Nielsen сообщает, что продажи пива, сидра и ароматизированных солодовых напитков (flavoured malt beverages) выросли на 4,9 процента в розничных магазинах в течение праздничной недели 4 июля июля по сравнению с тем же периодом в 2018 году.
«У алкогольной сельтерской воды наблюдается сильный летний прирост – эта категория товара завершит год на новом максимуме, так как она уже превысила объём продаж за 2018 год», – говорит Кейтлин Батталья, менеджер по алкоголю Nielsen.
Категории супер-премиального (+9,2%), импортного (+7,1%) и бюджетного (+1,6%) пива также выросли в течение праздничной недели. Мексиканские бренды составили более 75% всего проданного импортного пива, показав рост в 9,2 процента по сравнению с 2018 годом.
Безалкогольные предложения выросли почти на 26 процентов. По словам Батталья, Heineken 0.0 был среди брендов, стимулирующих «сильные продажи» – на безалкогольный импорт пришлось 35,8 процента продаж.
Новости не были столь радужными для крафтовых пивоваров. Несмотря на попытки Brewers Association объявить 3 июля «Днём независимого пива», продажи крафтового пива снизились на 2,6%.
Также снизились продажи сидра (-6,1%) и американских премиальных брендов (-3,2%).
Крупнейшие алкогольные конкуренты пива – спиртные напитки (+8,6%) и вино (+1,3%) – показали рост.