Жители Томска поддержали рекламу пива с Юрием Никулиным

В Томске многие бары и алкогольные магазины вешают рекламу с изображениями Юрия Никулина и других актеров советской комедийной троицы. Некоторых жителей города это возмутило, но большинство горожан такой маркетинг одобрило.

Текст
Craft Depot

Реклама пива с изображением Никулина, Вицина и Моргунова вызвала возмущение у томички Маргариты. Она обратилась в местное отделение Федеральной антимонопольной службы (УФАС), заявив о неуместности подобных вывесок.

В службе женщине ответили, что для решения этого вопроса необходимо провести интернет-голосование среди жителей Томска. Оказалось, что большинству томичей реклама с Никулиным нравится.

Руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Томской области Владимир Шевченко признался, что сначала его коллеги хотели возбудить уголовное дело в связи с жалобой женщины, но потом под давлением общественности решили разобраться в проблеме мирным путем.

«Большинство томичей проголосовало против возбуждения дела по данному факту. Конечно, нельзя использовать такие изображения без разрешения родственников артистов, обычно в таких случаях мы пишем предпринимателям, что лучше не делать такие вещи, и они идут нам навстречу», — рассказал Шевченко

Сколько человек участвовало в онлайн-голосованию по допустимости рекламы пива с Юрием Никулиным, впрочем, неизвестно.

Ранее сообщалось, что родственники актера Вячеслава Тихонова, сыгравшего Штирлица в фильме «17 мгновений весны» запретили использовать его образ для пивных этикеток.

Фото: читательница портала Tomsk.ru Маргарита