В Томске многие бары и алкогольные магазины вешают рекламу с изображениями Юрия Никулина и других актеров советской комедийной троицы. Некоторых жителей города это возмутило, но большинство горожан такой маркетинг одобрило.
Реклама пива с изображением Никулина, Вицина и Моргунова вызвала возмущение у томички Маргариты. Она обратилась в местное отделение Федеральной антимонопольной службы (УФАС), заявив о неуместности подобных вывесок.
В службе женщине ответили, что для решения этого вопроса необходимо провести интернет-голосование среди жителей Томска. Оказалось, что большинству томичей реклама с Никулиным нравится.
Руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Томской области Владимир Шевченко признался, что сначала его коллеги хотели возбудить уголовное дело в связи с жалобой женщины, но потом под давлением общественности решили разобраться в проблеме мирным путем.
«Большинство томичей проголосовало против возбуждения дела по данному факту. Конечно, нельзя использовать такие изображения без разрешения родственников артистов, обычно в таких случаях мы пишем предпринимателям, что лучше не делать такие вещи, и они идут нам навстречу», — рассказал Шевченко
Сколько человек участвовало в онлайн-голосованию по допустимости рекламы пива с Юрием Никулиным, впрочем, неизвестно.
Ранее сообщалось, что родственники актера Вячеслава Тихонова, сыгравшего Штирлица в фильме «17 мгновений весны» запретили использовать его образ для пивных этикеток.