Пивоварня Sugar Creek улучшила качество пива с помощью ИИ и интернета вещей

Sugar Creek решили проблему неравномерного заполнения бутылок и вспенивания с помощью камер и сенсоров от IBM, сообщает Forbes.

Текст
Craft Depot

До введения новой системы у пивоварни не было общего стандарта заполнения бутылок – некоторые упаковки запечатывались при чрезмерном вспенивании пива, что влияло на вкус и сокращало срок годности. Компания теряла из-за этой проблемы $30 000 в месяц.

«Мы описали нашу проблему инженерам IBM, и они установили камеру, которая снимает наше пиво, когда оно выходит с линии розлива. Изображения в сочетании с другими данными затем загружаются в облако и интерпретируются алгоритмами Watson. Наши пивовары вводят в систему нужные им критерии, и Watson ищёт эти иглы в стоге сена больших данных. Благодаря быстрой интерпретации огромных объемов информации наше пиво заметно улучшилось.

Если вы посмотрите на любой датчик, то он вам по отдельности ничего не скажет – магия начинается, когда вы загружаете все данные в одно место. Теперь у нас есть цифровая приборная панель, которая даёт нашим пивоварам почти мгновенное представление о здоровье нашего продукта», – говорит Джо Фогельбахер, директор и сооснователь Sugar Creek Brewing.

Sugar Creek Brewing планируют стать первой в мире пивоварней, которая создаст пиво при помощи ИИ с нуля. Компания также хочет связать производственные индикаторы с потоком качественных потребительских данных, которые генерируются через социальные сети.

Внедрение ИИ и IoT в производство сэкономило Sugar Creek Brewing $10000 в месяц. Фогельбахер считает, что это улучшило его бизнес, сдедало его более здоровым, что в конечном итоге привело к сохранению рабочих мест и улучшению условий для существующих сотрудников – он не собирается заменять персонал системами ИИ.