Японские пивовары из Kirin тестируют новую модель распространения своей продукции в барах. Постоянным посетителям предлагают оформить месячную подписку на пиво в будний день, сообщает Nikkei Asian Review.
В индустрии стриминга появился новый игрок — в прошлый четверг японская пивоварня Kirin Brewery сообщила, что посетители крафтового бара Spring Valley в токийском районе Гиндза могут подписаться на одно пиво в будний день за 2 496 иен ($23) ежемесячно.
В подписной акции на выбор представлены 17 сортов пива из ассортимента Spring Valley в Ginza Sony Park. Первые 250 мл. покрываются подпиской, но за последующие напитки и еду посетителям придётся платить отдельно. Пивовары видят своей целевой аудиторией офисных работников из делового квартала Гинза в возрасте от двадцати до сорока лет. Время для запуска акции выбрано неслучайно — Spring Valley надеется быстро сформировать круг постоянных подписчиков за счет сезонного роста посещаемости баров, который в Японии происходит с началом лета и сокращением сверхурочных рабочих часов в офисах.
Бар управляется дочерней пивоварней Spring Valley Brewery, входящей в состав Kirin Holdings. Kirin купила 24,5% нью-йоркской Brooklyn Brewery в 2016 году, а также инвестирует в Yo-Ho Brewing — ведущего японского производителя крафтового пива.
Стив Хинди, соучредитель Brooklyn Brewery, считает, что крафтовое пиво быстрее приживётся в Японии, чем в США, так как японский потребитель хорошо информирован и уже много знает о крафтовом рынке.
«Надеюсь, что больше возможностей для знакомства с крафтовым пивом приведут к расширению рынка», — отметил Хироко Шимамура, президент Spring Valley.