Stone Brewing обновила дизайн этикеток

Американская пивоварня Stone Brewing полностью обновила дизайн всей своей продукции. Знаменитая «стоуновская» горгулья теперь занимает гораздо больше места на этикетках компании.

Текст
Craft Depot

Ребрендинг как фирменного стиля, так и всех основных продуктов Stone Brewing пивоварня начала еще в 2018 году. В настоящий момент эта работа почти завершена.

«Дизайн стал более современный, яркий, сочный. Теперь обе главных доминанты дизайна — горгулья и название продукта — увеличены, и потребителю проще узнать наши продукты на полке», — рассказал Craft Depot московский представитель Stone Brewing, руководитель проекта «Импортный крафт» компании МПК, Иван Зимин.

По словам Ивана, пиво от Stone в новом оформлении можно будет приобрести совсем скоро.

Пивоварня Stone Brewing была основана в 1996 году в Калифорнии. Это первая американская пивоварня, которой удалось открыть свое подразделение в Европе, в частности, в Берлине.