Американская пивоварня Stone Brewing полностью обновила дизайн всей своей продукции. Знаменитая «стоуновская» горгулья теперь занимает гораздо больше места на этикетках компании.
Ребрендинг как фирменного стиля, так и всех основных продуктов Stone Brewing пивоварня начала еще в 2018 году. В настоящий момент эта работа почти завершена.
«Дизайн стал более современный, яркий, сочный. Теперь обе главных доминанты дизайна — горгулья и название продукта — увеличены, и потребителю проще узнать наши продукты на полке», — рассказал Craft Depot московский представитель Stone Brewing, руководитель проекта «Импортный крафт» компании МПК, Иван Зимин.
По словам Ивана, пиво от Stone в новом оформлении можно будет приобрести совсем скоро.
Пивоварня Stone Brewing была основана в 1996 году в Калифорнии. Это первая американская пивоварня, которой удалось открыть свое подразделение в Европе, в частности, в Берлине.