Stone Brewing взяла курс на лагеры

Новый генеральный директор Stone Brewing Мария Стипп заявила, что теперь компания сосредоточит свои силы на производстве мексиканского лагера.

Текст
Craft Depot

За последние 25 лет Stone Brewing из Сан-Диего превратилась в девятую по величине крафтовую пивоварню в стране и популярность ей обеспечили крепкие и охмеленные сорта. Промышленные лагеры сооснователь компании Грег Кох называл «газированным желтым пивом».

Тем не менее, сейчас компания уделяет большое внимание производству и раскрутке легкого светлого лагера с солью и лаймом Buenaveza Salt & Lime Lager [4.7% ABV | 13 IBU]. Причиной тому стало смещение потребительских вкусов в сторону менее горьких, низкоуглеводных и более полезных напитков.

О таком кардинальном изменении заявила новый исполнительный директор Stone Brewing Мария Стипп, которая присоединилась к компании шесть месяцев назад после пяти лет работы на том же посту в Lagunitas Brewing Co.

«Сейчас Buenaveza — наш приоритет №1», — рассказала Мария Стипп изданию San Diego Union Tribune. — «Это наша новинка. Мы хотим быть новинкой №1 в этом году. Итак, это означает, что наш бюджет направляется на его продвижение. Это отличное пиво в отличной упаковке и по отличной цене».

Важно отметить, что по некоторым данным другая калифорнийская пивоварня Firestone Walker сегодня превосходит Stone Brewing по продажам в штате. В числе наиболее продаваемых сортов конкурента Stone — лагер «805».

«Раньше Stone Brewing была №1 среди крафтового пива в Южной Калифорнии, но Firestone перехватила флаг», — сказала Стипп. — «Они заслуживают это. Они проделали отличную работу. Но теперь нам нужно наметить цель, сфокусироваться и идти к ней. У нас есть команда для этого».