Новый генеральный директор Stone Brewing Мария Стипп заявила, что теперь компания сосредоточит свои силы на производстве мексиканского лагера.
За последние 25 лет Stone Brewing из Сан-Диего превратилась в девятую по величине крафтовую пивоварню в стране и популярность ей обеспечили крепкие и охмеленные сорта. Промышленные лагеры сооснователь компании Грег Кох называл «газированным желтым пивом».
Тем не менее, сейчас компания уделяет большое внимание производству и раскрутке легкого светлого лагера с солью и лаймом Buenaveza Salt & Lime Lager [4.7% ABV | 13 IBU]. Причиной тому стало смещение потребительских вкусов в сторону менее горьких, низкоуглеводных и более полезных напитков.
О таком кардинальном изменении заявила новый исполнительный директор Stone Brewing Мария Стипп, которая присоединилась к компании шесть месяцев назад после пяти лет работы на том же посту в Lagunitas Brewing Co.
«Сейчас Buenaveza — наш приоритет №1», — рассказала Мария Стипп изданию San Diego Union Tribune. — «Это наша новинка. Мы хотим быть новинкой №1 в этом году. Итак, это означает, что наш бюджет направляется на его продвижение. Это отличное пиво в отличной упаковке и по отличной цене».
Важно отметить, что по некоторым данным другая калифорнийская пивоварня Firestone Walker сегодня превосходит Stone Brewing по продажам в штате. В числе наиболее продаваемых сортов конкурента Stone — лагер «805».
«Раньше Stone Brewing была №1 среди крафтового пива в Южной Калифорнии, но Firestone перехватила флаг», — сказала Стипп. — «Они заслуживают это. Они проделали отличную работу. Но теперь нам нужно наметить цель, сфокусироваться и идти к ней. У нас есть команда для этого».