Представители рязанской пивоварни «Старый завод» презентовали уникальную этикетку пива Gulyaka, на которой изображен Сергей Есенин. При помощи специального приложения поэт «оживает» и начинает читать стихи.
Приложение разрабатывалось специалистами из Рязани, выпускниками Рязанского Радиоуниверситета.
«Такое мы видели только на этикетке Австралийского вина, больше нигде. Получается мы вторые в мире!», — рассказал Craft Depot представитель пивоварни «Старый завод» Максим Сухов.
«Оживший» Есенин читает фрагмент стихотворения «Я обманывать себя не стану».
Поэта сыграл студент 1-го курса Рязанской Радиотехнической Академии Алексей Зеленков. Съемки актера для приложения сопровождались кропотливой работой — подбором костюмов, репетициями, поисками студии и оператора.
После завершения съёмок за дело взялись специалисты рязанской студии «ЛазерВариоРакурс», они и написали программу для смартфона.
«“Гуляка” — это не столько шутливое название, сколько привязка продукта к нашему региону через произведение знаменитого земляка. Таким образом, мысль с “оживлением” этикетки — это не только дополнительный стимул для покупателей, но и элемент приобщения к культуре Рязанского края», — отмечают представители «Старого завода».
Скачать приложение, которое делает этикетку интерактивной, можно на сайте «Старого завода». Чтобы «оживить» Есенина, необходимо поднести смартфон с включенным приложением к этикетке пива Gulyaka.