Спрос на онлайн-доставку безалкогольного пива продолжает расти

По данным анализа сервиса доставки продуктов igooods и Ассоциации производителей пива, в прошлом году на российском рынке пива доля безалкогольной категории выросла более чем на 10%.

Текст
Craft Depot

А в мае 2021 года, по данным igooods, количество заказов безалкогольного пива выросло на 15% по сравнению с апрелем 2021 года.

В среднем в состав одного заказа россияне добавляли по 3 банки безалкогольного пива. Также отмечено, что на Москву и Санкт-Петербург приходится более 80% всех заказов безалкогольных напитков. В столице безалкогольное пиво и пивные напитки чаще покупают большими объемами.

В ТОП-5 городов по количеству онлайн-заказов безалкогольного пива и пивных напитков также вошли Сургут, Тула и Тверь.

В онлайн-заказах россиян безалкогольного пива и пивных напитков в 2020-2021 годах преобладает светлое пиво, которое составляет 95%, а среди фруктового безалкогольного пива самым популярным вкусом является грейпфрут. Также в исследовании отмечается, что перед праздниками количество заказов безалкогольного пива вырастает на 15-20%.

По словам директора по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексея Груздева, одна из причин сохранения спроса на безалкогольное пиво и пивные напитки заключается в желании россиян заменить привычные алкогольные напитки, которые можно купить только оффлайн. Он также отметил, что после снятия ограничительных мер спрос на онлайн-доставку безалкогольного пива остался на высоком уровне, а всплески интереса происходят ближе к праздникам и важным датам.

В Петербурге мы прогнозируем подъем спроса с началом игр чемпионата Европы по футболу, — отметил он. — В России запрещена дистанционная продажа алкогольной продукции, но по заказам безалкогольного пива мы видим, что услуга востребована среди потребителей. Клиенты получают доставку качественной пивоваренной продукции от известных брендов. Ассоциация выступает за разрешение продажи слабоалкогольной пивоваренной продукции через дистанционные форматы. Эта мера при соблюдении всех правил продажи, действующих для офлайн магазинов, станет позитивным стимулом для отрасли и приведет к сокращению «теневого рынка» онлайн-заказов алкогольной продукции.