Совет Федерации обсудит законопроект об использовании образов людей и животных в рекламе алкоголя

Совет Федерации пригласил к дискуссии всех, кто хочет участвовать в обсуждении законопроекта, который предлагает разрешить использовании образов людей и животных в рекламе алкоголя. об этом говорится на сайте верхней палаты парламента РФ.

Текст
Craft Depot

Документ предусматривает введение послабление для компаний с зарегистрированными товарными знаками.

«Это необходимо с целью уравнивания конкурентоспособности различных организаций и повышения гарантии качества соответствующей продукции», — говорится на сайте Совета Федерации.

Проект закона «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"» подготовил первый зампредседател комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников. Документ был внесен на рассмотрение Госдумы в июле 2019 года.

Безусловно, принятие таких поправок снимет очень много вопросов, связанных с рекламой алкогольной продукции. Однако вряд ли можно говорить о грядущих послаблениях. Такое мнение craftdepot.ru высказал юридический консультант Ассоциации крафтовых пивоварен Craft Depot Алексей Сосюрка.  

«Не надо забывать о том, что на рекламу алкогольной продукции сейчас наложены очень серьезные ограничения, снятие которых у законодателей явно не в тренде. Видимо, за период действия этих запретов сложилась определенная правоприменительная практика, анализ которой позволяет сделать некоторые корректировки законодательства с целью исправления ошибок и логики нормативного регулирования в этой сфере», отметил он.

Сейчас для рекламы своих товаров производители идут на всевозможные ухищрения, пытаясь найти и втиснуться в узкие лазейки в законодательства, добавил Алексей Сосюрка. В частности, разрабатываются так называемые «зонтичные» бренды, выпускаются безалкогольные варианты напитков.