Спустя более чем год после закрытия своих тапрумов на фоне пандемии Sierra Nevada и Boston Beer объявили об их долгожданном открытии в США.
Пока продажа своего пива в собственных заведениях является основным источником дохода для большинства крафтовых пивоварен США, крупные игроки крафтового рынка сосредоточены на дистанционной торговле. Многие заведения больших пивоварен либо окончательно закрылись, либо до сих пор приостановлены.
Sierra Nevada сообщила, что откроет свои тапрумы в Чико в Калифорнии и в Миллс-Ривер в Северной Каролине в мае. Заведения были закрыты для посещения с марта 2020 года.
«Мы очень рады снова открыть наши двери нашим клиентам», — сказал в пресс-релизе вице-президент Sierra Nevada Брайан Гроссман. — «Мы потратили месяцы на подготовку к этому и не стали бы вновь открываться, если бы не считали это безопасным».
В зале будет доступна только половина столиков и только по предварительному резерву. Компания уточнила, что они будут расставлены с учетом требований безопасности и также будут соблюдаться другие меры защиты от коронавируса.
Boston Beer Company уже открыла двери своего Samuel Adams Downtown Boston Taproom в Бостоне 24 марта. К открытию пивоварня представила новый сорт Brewer Patriot Ale, созданный в партнерстве с Музеем бостонского чаепития.
Пиво посвящено участникам акции «Бостонское чаепитие», положившей начало Американской революции. Колонисты выступали против чайной пошлины, которую правительство сделало пониженной исключительно для британского чая, и 16 декабря 1773 года выбросили за борт 342 ящика прибывшего в Бостон груза. Именно уничтоженный тогда чай сорта Lapsand Souchong использовался при варке нового пива, которое стало домашним сортом в Samuel Adams Downtown Boston Taproom.