Джеймс Уотт опубликовал провокационный пост в своем Twitter в ответ на решение британской Комиссии по рекламным стандартам запретить их экологическую рекламную кампанию.
Билборды гласят: «Fuck You CO2». Пивоварня позаботилась о цензуре и две центральные буквы первого слова прикрыла своей баночкой Punk IPA, снизу добавив добавили, что Brewdog — углеродно отрицательная компания. Несмотря на заботу не только об экологии, но и о детях, Комиссия все же запретила рекламу. Именно поэтому на странице Джеймса Уотта появился резкий ответ на подобный поступок Комиссии.
«Они могут пойти и поиметь себя. Мы столкнулись с экзистенциальным климатическим кризисом» — написано в профиле руководителя BrewDog.
Также Джеймс Уотт поблагодарил британские газету The Metro и журнал The Economist за то, что они поняли смысл рекламы пивоварни и согласились ее запустить.