Несмотря на прогнозы о том, что бум хард-зельцеров в 2021 году пойдет на убыль, годовой объем продаж напитка вырос на 20 процентов по итоговым оценкам аналитиков IWSR .
Для расчетов был взят 52-недельный период, закончившийся 28 ноября 2021. Данные формировались на основе продаж в крупных супермаркетах, небольших магазинах формата «у дома» и специализированных магазинах алкогольной продукции. Годовой объем продаж составил 4,9 миллиарда долларов, что на 800 миллионов долларов больше, чем в прошлом году. Как уже упоминалось, в процентном отношении рост продаж равен 20 процентам.
Смены лидеров рынка в 2021 году не произошло — White Claw по-прежнему занимает первую строчку. Компании принадлежит 40-процентная доля рынка и продажи за год составили 2 миллиарда долларов. В то же время, можно говорить о том, что бренд понес некоторые потери в этом году — по сравнению с прошлогодними цифрами, доля на рынке сократилась на 9%, а продажи на 1%.
Показатели продаж бренда Truly от Boston Beer Company — главного конкурента White Claw на американском рынке — к концу ноября составили 1,3 миллиарда долларов. Доля компании на рынке — 38%.
Третий бренд в США на сегодняшний день — Bud Light Seltzer, неизменно занимающий 9% рынка. В 2021 году компания увечила продажи на 18%.
Ближе всего к топ-3 находится Corona Hard Seltzer — доля бренда на рынке равна 8%. По оценкам издания VinePair, в 2022 году компания может лишиться своей позиции рядом с тройкой лидеров — бренды High Noon, Vizzy и Michelob Ultra стремительно сокращают дистанцию. При этом отмечено, что High Noon и Vizzy демонстрируют трехзначный рост.