Компании «Беру Выходной», «Бир Мир» и «КЕЛЛЕР» 3 марта объявили о создании новой отраслевой ассоциации. Некоммерческая организация Союз участников пивной торговли (СУПТ) будет отстаивать интересы российских специализированных магазинов пива и их партнеров. Об этом говорится на сайте СУПТ.
Своими основными задачами Союз назвал:
- Защиту интересов компаний, развивающих формат качественных специализированных магазинов пива, и их партнеров.
- Закрепление понятия «специализированный пивной магазин» в российском законодательстве.
- Формирование ГОСТа «специализированный пивной магазин».
- Продвижение и развитие лучших практик отрасли.
«Не первый год продолжается информационная травля добросовестных предпринимателей, региональные власти принимают законы, запрещающие работу специализированных пивных магазинов. Многие из этих ограничений инспирированы лоббистами конкурирующих отраслей», — говорится на сайте организации.
Президентом СУПТ стал основатель сети магазинов «Беру Выходной» Николай Желагин, председателем правления — гендиректор компании «КЕЛЛЕР» Сергей Доценко.
«Сейчас ядро Союза участников пивной торговли сформировано из десятка региональных производителей, оптовых компаний, сетей магазинов пива. Активисты Союза объединяют суммарно более двух тысяч розничных точек. К сожалению, режим самоизоляции усложняет их регистрацию в качестве членов союза, но по мере решения юридических вопросов мы будем рассказывать о наших новых членах», — уточнили в СУПТ.
Присоединиться к деятельности Союза можно, заполнив анкету на сайте организации.
По оценкам СУПТ, в России сейчас работают более 140 тысяч магазинов пива, которые обеспечивают более 420 тысяч рабочих мест, на их долю приходится 25% продаж пива, 10% продаж рыбы и морепродуктов и 7% сыра. Такие торговые точки являются «единственным каналом продаж» малых пивоварен, говорится на сайте объединения.