Система QR-кодов постепенно запускается во всех заведениях Москвы. Ранее введенная для клубов, караоке и иных ночных заведений столицы система регистрации посетителей распространяется в ресторанных сетях.
Ранее введенная для клубов, караоке и иных ночных заведений Москвы система регистрации посетителей по QR-кодам, постепенно распространяется в ресторанных сетях. По словам главы Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, подключение к системе в планах у таких заведений, как «Шоколадница», «Теремок», «Росинтер», «Чайхона», «Кофемания», White Rabbit, рестораны Novikov Group (Avocado, Savva, Solo, #FARШ, Bolshoi и другие), «Макдоналдс», а также у других небольших ресторанов.
«В целом еще на прошлой неделе начали присоединяться. На какой стадии этот процесс в данный момент, я сказать не могу. Но в целом работа ведется, решение было принято», — добавил Игорь Бухаров.
Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов сообщил, что решение о присоединении к системе рестораторы приняли после встречи участников рынка. Также добавил, что общепит подключается к новой системе добровольно, а отказ от этого не повлечет каких-либо штрафных санкций.
Тем не менее, наказание за отсутствие системы регистрации все же будет действовать для тех заведений Москвы, которых обязали закрываться с 24:00 до 6:00. К слову, для посетителей ночных заведений столицы QR-коды действуют еще с 19 октября.
Руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил: «Проверку на наличие QR-кодов в ночных барах, клубах и дискотеках пока не проводили, но планируем это сделать в ближайшее время. Таких заведений в Москве порядка 700».
Он добавил, что на сегодняшний день чек-ин посетителей по QR-кодам используют больше 2 тыс. заведений столицы. Кроме баров, клубов и ресторанов туда входят и гостиницы.
Также Немерюк сообщил, что те заведения, которые добровольно подключились к системе «ради безопасности и информирования своих посетителей», проверяться не будут.