Результаты исследований пивоваренного рынка в третьем квартале 2023 года показали, что рост продаж в натуральном выражении составил более 3%.
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) совместно с NielsenIQ проанализировали динамику и тренды пивоваренного рынка. В третьем квартале продажи пива в натуральном выражении увеличились на 3,4%, в то время как во втором квартале — на 1,2%.
Наиболее популярным у российских потребителей остается пиво со средним содержанием алкоголя (3-6%) — по итогам трех кварталов 2023 года эта категория занимает 85% рынка. Каких-либо существенных изменений в продажах в этом сегменте зафиксировано не было.
Наиболее растущими категориями стали крепкое и безалкогольное пиво, показав рост на 8,1% и 7,9% соответственно.
По итогам трех кварталов 2023 года пиво в пластиковых бутылках (ПЭТ) занимает лидирующие 36% российского рынка. Доли пива в банках и стеклянных бутылках составляют 31% и 25% рынка соответственно (+1% к аналогичном периоду 2021-22 годов). Пиво в кегах занимает 8% от общего объема и этот показатель остается неизменным на протяжении последних трех лет.