По данным издания Beer Marketer’s Insights , в США за 2020 год продажи крафтового пива снизились на 8,3%.
Общее падение продаж не удалось компенсировать их повышением в магазинах на 12-13%, поскольку закрытие общепита сыграло в этом серьезную роль.
Помимо этого, снижение обнаружилось и у крафтовых брендов крупных компаний. Например, крафтовые бренды MillerCoors потеряли 7%, а продажи пивоварни Lagunitas, принадлежащей Heineken, снизились на 13,6%. В то же время, крафтовые пивоварни Anheuser-Busch не отчаиваются — они за время пандемии показали рост на 1%. Также на 5,6% увеличила продажи Sierra Nevada и на 11,3% выросли показатели New Belgium.
Несмотря на то, что Beer Marketer’s Insights учитывает объёмы продаж всех пивоварен, Brewers Association, которая в статистике крафтового рынка учитывает только независимые компании, предоставила похожие данные. По ее подсчетам, снижение продаж составило 7-8%, а восстановления в 2021 году ждать бессмысленно. По оценке ассоциации, в новом 2021 году рынок вернется к росту, только вот полное восстановление продаж в заведениях общепита в скором времени маловероятно. Также там считают, что потребители ждут общей вакцинации, а формат дистанционной работы может сохраниться, что приведет к перераспределению потенциальных клиентов между барами в центре и в жилых районах города и его области.