По данным исследования компании NielsenIQ, спрос на безалкогольное пиво в США за последние 52 недели вырос на 31,7%.
Всего за последние 52 недели в США было продано слабоалкогольных и безалкогольных напитков на сумму 3,1 миллиарда долларов, что соответствует росту продаж на 10,4%. Продажи безалкогольных напитков выросли на 33,2% (до 331 млн долларов), в случае со слабоалкогольными напитками рост составил 8,1% (до 2,77 млрд долларов). В годовом исчислении продажи слабоалкогольных напитков выросли на 8,5%.
При этом растущий интерес к безалкогольным напиткам не влечет за собой отказ от алкогольных — 78% потребителей не содержащей алкоголя продукции в США также приобретает и их алкогольные версии.
О ситуации с безалкогольным пивом на российском крафтовом рынке читайте в нашем интервью с первой безалкогольной пивоварней в России Zero Point.