Американская ассоциация пивоваров (The Brewers Association, BA) рассказала, что праздник в честь независимых ремесленных пивоварен Small Brewery Sunday впервые пройдёт в США 1 декабря.
Таким образом организация хочет привлечь внимание потребителей к малым пивоварням и стимулировать привлечение в средств в этот бизнес.
Каждый доллар, который любитель пива тратит на продукцию ремесленной пивоварни, подпитывает малый бизнес, который в свою очередь поддерживает экономическое здоровье местного сообщества, отметили в ассоциации.
Ремесленные пивоварни вкладываются в работу тысяч некоммерческих и благотворительных организаций. Уточняется, что в 2018 году крафтовые пивоварни передали благотворительным организациям около $92,6 млн.
Гости праздника смогут посетить дегустационные залы и поделиться впечатлениями в соцсетях, указав хэштеги #SmallBrewerySunday и #SeekTheSeal.
Ассоциация призвала пивоварни продумать маркетинговый план для участия в празднике, рассказывать о своем вкладе в благотворительность или предлагать гостям экскурсии по своим заводам.
В ходе опроса, проведённого Nielsen в 2018 году, 30% респондентов указали возможность попасть на экскурсию причиной посещения пивоварен.