Правительство, профильный комитет Госдумы, а также Минздрав не поддержали законопроект о снятии запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.
Ведомства отрицательно отозвались о законопроекте.
Сергей Калашников, член Совета Федерации, и второй автор законопроекта, бывший депутат Госдумы Валентин Суббот, заявили, что их целью являлось совершенствование законодательства, развитие конкуренции и устранение ограничений в сфере охраны интеллектуальной собственности.
Тем не менее, Олег Салагай, замглавы Минздрава, отметил, что любое использование как людей, так и животных делает бренд более узнаваемым, тем самым способствуя «более лояльному отношению». Таким образом, по его мнению, отмена запрета может увеличить потребление спиртного.
Руководитель аппарата правительства и вице-премьер Дмитрий Григоренко поддержал выступления против законопроекта и добавил, что предлагаемое изменение противоречит государственной антиалкогольной политике и не согласуется с положениями Гражданского кодекса.