Основатель сети «Беру выходной» Николай Желагин поделился опытом запуска собственного пивного магазина и развития бизнеса. О первых шагах, ошибках и неожиданностях — в нашем новом подкасте.
Бренд «Беру выходной» стал уникальным явлением пивного рынка. Сейчас сеть объединяет всего 18 точек продаж, а самый крупный магазин на станции метро Рижская в Москве представляет 200 кранов разливного пива и более 3 тысяч сортов бутылочного!
Николай Желагин вспомнил, как впервые случайно познакомился с пивным бизнесом в Новосибирске. Как потом приехал в Москву, привёз 1,5 млн рублей и открыл магазин, со временем превратившийся в культурное явление.
Предприниматель поделился мыслями о текущем состоянии крафтового рынка в России, ожидании «второй волны крафта» и культуре потребления.
«Да, действительно, сегодня, наверное, есть некая стагнация. Мне кажется она связана именно с потреблением этого продукта. Зададимся вопросом: много ли людей пробовали хотя бы пять разных крафтовых сортов в России?».