В ночь с 12 на 13 февраля в городе Глендейл, штат Аризона, состоится 57-й по счету Супербоул (Super Bowl LVII) — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, в котором сойдутся «Филадельфия Иглс» и «Канзас-Сити Чифс». По данным компании Numerator, занимающейся маркетинговыми исследованиями, 47 процентов зрителей в США планируют купить пиво к игре.
Главное фото: https://unsplash.com/@shutterview_0108
Компания Numerator провела большое исследование потребительского поведения перед Супербоулом и опубликовала отчет, включающий собранные данные о покупках и результаты опроса 2000 потребителей.
В итоге статистика показала, что 61 процент или трое из пяти американцев намерены смотреть игру дома. Около 20 процентов респондентов планируют посмотреть матч в гостях, а пять процентов собираются посетить бары или рестораны.
Как уже было отмечено, 47 процентов опрошенных планирует приобрести пиво к Супербоулу. Так как в исследовании не было очерчено разделение между пивом и хард-зельцером, вероятно, что часть респондентов сделает выбор в пользу «алко-газировки». 28 процентов респондентов отдадут предпочтение вину, и 24 — крепким напиткам.
Любопытно, что исследование показало расхождения в предпочтениях брендов пива у болельщиков противостоящих команд. Поклонники «Филадельфия Иглс» в основном приобретают к Супербоулу Miller и Yuengling, в то время как у почитателей «Канзас-Сити Чифс» в топе покупок — Busch и Michelob Ultra. Общим местом стал Bud Light, популярный у обеих сторон.
Также издание VinePair провело собственный опрос представителей американских крафтовых пивоварен о том, какой напиток выбрать для просмотра Супербоула. Участники индустрии назвали: американский легкий лагер , хеллес, американский и чешский пилснер, кельш, сессионный IPA и любой классический легкий эль, а также сухой сидр.