Россияне к Новому году покупают пива больше, чем других алкогольных напитков, в том числе шампанского и вина. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.
На пиво пришлось 33,97% от общего объёма предпраздничных покупок алкогольных напитков. Далее следует шампанское с долей в 14,93% и вино с 12,53%.
На четвертй строчке рейтинга — водка с 10,87% долей продаж, после идёт коньяк с 5,37%, виски с 3,33%, вермут с 1,87% и ром, на который приходится 1,3% покупок.
По данным исследования, общий объём покупок алкоголя в предновогодний и постновогодний периоды в стране вырастает на 137% от среднегодового значения.
По данным компании-измерителя Nielsen, в Новый год на алкоголь россияне потратят в среднем примерно 3,7 тысяч рублей, сообщают «Известия». Это примерно треть от всех трат на праздничный стол.
При этом издание уточняет, что 84% опрошенных купят игристые вина и шампанское, 59% — вино, 40% — водку.