В 2021 году онлайн-продажи пива достигли 960 миллионов долларов

Согласно новому отчету Rabobank, в 2021 году объем продаж пива на онлайн-платформах в США составил 960 миллионов долларов.

Текст
Craft Depot

Общий объем продаж алкогольных напитков в CША в формате E-Commerce составил в 2021 году 6,1 млрд долларов. По сравнению с 2019 годом, доля онлайн-торговли во всем объеме продаж в off-trade каналах выросла более чем вдвое — с 1,9% до 4%. Продолжая сравнения с 2019 годом, можно отметить, что в процентном отношении объем продаж в онлайн-магазинах и маркетплейсах вырос на 271% — нынешний показатель в четыре раза больше, чем в 2019. Средний размер E-Commerce подразделений в компаниях-производителях алкоголя в США вырос за прошедшие два года на 117%.

Аналитики Rabobank прогнозируют, что в 2022 году продажи через интернет вырастут еще на 3,4%.