Законопроект, предлагающий разрешить использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, был внесен на рассмотрение Госдумы, пишет «Парламентская газета». Поправки предлагаются к закону «О рекламе».
Инициатива направлена на компании с зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания, содержащиими образы людей и животных. При этом послабления на затронут образы, выполненные в виде мультипликации.
Авторами законопроекта выступили сенатор Сергей Калашников и депутат Валентин Суббот.
Текущее ограничение по использованию образов людей и животных в рекламе алкоголя Сергей Калашников назвал «необоснованным, несоразмерным и избыточным, так как лишает производителей алкогольной продукции права использовать товарные знаки и знаки обслуживания в рекламе своей продукции».
Он подчеркнул, что предлагаемые поправки должны защитить товарный знак производителя и повысить информированность потребителей.
Ранее Совет Федерации пригласил к дискуссии всех, кто хочет участвовать в обсуждении законопроекта, предлагающего разрешить использовании образов людей и животных в рекламе алкоголя.