Пивоварня New Riga’s объявила конкурс на лучшую этикетку для сорта-победителя в Best Brewmaster Award 2021, сваренного в стиле гродзисского пива.
Для участия необходимо выложить свою версию этикетки на своей странице в Instagram, которая должна быть открыта на время проведения конкурса. В публикации должен стоять хэштег #NewRigasLabel2022 и отметка аккаунта пивоварни — @new_rigas_brewery.
«Мы всегда открыты к экспериментам и творческим инициативам; мы ценим креатив и смелость идей», — сказано в анонсе пивоварни.
Конкурс проводится с 24 января по 28 февраля. Лучшую работу пивоварня объявит у себя на странице 14 марта.
Победитель получает 30 тысяч рублей, выпуск тиража пива с его этикеткой и предложение на создание еще одной работы для пивоварни.
За второе место участник получит ящик пива и фирменную футболку New Riga’s, а за третье — ящик пива.
Подробно об условиях участия можно узнать по ссылке.