Четвертое июля, День независимости США, считается одним из самых ходовых дней в американской пивной индустрии. Brewers Association решила расширить тему и выступила с предложением сделать 3 июля «Днём независимого пива», сообщает Yahoo! Finance.
Как отмечает BA, идея о том, что 4 июля – отличный день для пива – не просто мнение; оно поддерживается статистикой. Согласно данным IRI, неделя до 4 июля была самой успешной неделей продаж для крафтовых пивоварен за последние пять лет – в этот период показатели продаж на 35 процентов выше, чем обычно.
«Крафтовое пиво все чаще оказывается на столах американцев в День независимости. Наше пиво и наша свобода, которую мы празднуем, должны идти рука об руку – думайте независимо и пейте независимо», – объявила Джулия Герц, директор программы крафтового пива Brewers Association. «Не забывайте о независимом крафтовом пиве во время подготовки к любимому летнему празднику».
Чтобы поддержать инициативу, BA опубликовала несколько роликов на YouTube, предлагающих покупать независимое крафтовое пиво, даже если вы забыли приобрести хот-доги, фейерверки или солнцезащитный крем. Американская ассоциация также сообщает о намерении установить «мировой рекорд самого длинного тоста – в честь всех 7,300 малых и независимых американских пивоварен».
BA также призывает потребителей искать на бутылках и банках специальный логотип Certified Independent Craft, который был введён два года назад как официальная сертификация независимого малого производителя. По данным BA, более 4,000 американских пивоварен (около 80% от всего объема производимого в стране крафтового пива) использовали это лого до конца прошлого года.