Миллениалы отказываются от пива – оно «делает их толстыми»

Результаты опроса Bank of America Merrill Lynch (BAML) в США и Великобритании показали, что 31% миллениалов пытаются сократить потребление алкоголя, сообщает Business Insider.

Текст
Craft Depot

Банк BAML опросил 1000 молодых людей в возрасте от 18 до 34 в США и Великобритании: почти треть миллениалов ответили, что они пьют меньше алкоголя, чем раньше – этот показатель за год вырос на 10%. Из тех, кто меньше пьёт, 27% отказываются от пива. На втором месте —  26% людей, которые пьют меньше крепких напитков. 12% опрошенных стараются уменьшить потребление вина.

37% миллениалов, которые ответили, что пьют меньше пива, сказали, что они отказываются от напитка из-за его калорийности – частый ответ «пиво делает меня толстым». Пятая часть опрошенных объяснили это изменение тем, что они предпочитают другие виды алкоголя – только 5% сказали, что пиво больше «не модно». 29% назвали другие причины отказа от пива, в том числе «проблемы со здоровьем», кормление ребёнка грудью и желание «прекратить уходить в запой».

По данным Euromonitor за 2018 год, объём продаж пива в США за год снизился на 1%.