Лондонская полиция подала жалобу на оформление этикетки пейл-эля Mikkeller. Независимая комиссия по рассмотрению жалоб в сфере алкогольной промышленности постановила изменить дизайн на банке.
По мнению комиссии, этикетка Side Eyes Pale Ale от Mikkeller нарушает правило, согласно которому алкогольный напиток, его упаковка или реклама не должны привлекать лиц, не достигших совершеннолетия. Тем не менее, комиссия отказала в принятии жалобы на неясное указание на банке на наличие алкоголя в напитке, поскольку наличия надписи о том, что это пейл-эль Mikkeller Side Eyes Pale Ale с крепостью 4,6% — достаточно.
Главной причиной запрета на изначальную этикетку стала схожесть дизайна с детскими мультфильмами и игрой Minecraft, из-за чего дизайн может показаться особенно привлекательным именно для несовершеннолетних.
Пивоварня Mikkeller требования о замене этикетки выполнили и в будущем пообещали быть более осторожными — при необходимости они могли бы даже работать с консультационной службой Portman Group, которая была образована в 1989 году как орган саморегулирования алкогольной промышленности и социальной ответственности, перед выпуском новых продуктов на рынок.